Оплата
Наличный расчет
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьером или при самовывозе из магазина. При оплате наличными, вам будет выдан бумажный кассовый чек.
Оплата заказа на сайте
При оплате заказа на нашем сайте, вы можете оплатить его с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Мегафон, Билайн), платежей через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежей через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты и пр.
Банковский перевод для физ.лиц
Перед оплатой обязательно подтвердите свой заказ и уточните наличие заказанных товаров у менеджера нашего магазина, позвонив по телефону +7 (495) 722-48-72. В случае, если Вы не подтвердите свой заказ у нашего менеджера, заказ может быть скорректирован по фактическому наличию товаров!
Безналичная оплата для юр.лиц
Перед оплатой обязательно подтвердите свой заказ и уточните наличие заказанных товаров у менеджера нашего магазина, позвонив по телефону +7 (495) 722-48-72. В случае, если Вы не подтвердите свой заказ у нашего менеджера, заказ может быть скорректирован по фактическому наличию товаров!
Выставление счета на оплату (для юр.лиц). Счет выставляется без НДС, т.к. наша компания работает на УСН.
Дополнительная важная информация!
В случае, если к Вам приехал курьер, а Вас не оказалось дома или Вы не смогли принять заказ по причинам, не зависящим от магазина - следующий заказ оплачивается в двойном размере стандартной платной доставки. В то же время Вы можете отказаться от заказа в любой момент ДО приезда курьера.
При доставке заказа курьером, просим проверять комплектацию и внешний вид товара на месте. При отказе от проверки, при подписании накладной Вы берете ответственность на себя. После ухода курьера претензии по наличию и внешнему виду товара не принимаются!
При заказе мыльной основы, пчелиного воска, масел, парафина, сыпучих продуктов и прочего аналогичного товара весом более 5-ти кг, фасовка данной продукции может осуществляться одним объемом (коробка, мешок, пакет).
СТАТУСЫ ЗАКАЗА с доставкой по РФ.
При оформлении нового заказа к нему автоматически присваивается стандартный статус "новый". Если способ доставки заказа выбран по РФ, то через некоторое время его статус становится "не активен". После того, как Вы позвонили менеджеру и уточнили наличие товаров на складе и итоговую сумму к оплате статус заказа меняется на "ждем предоплаты". Как только деньги за заказ поступают на наш расчетный счет, Ваш заказ вновь приобретает статус "новый" и принимается к работе. После передачи заказа работникам почтового отделения (или работникам транспортной компании) статус заказа становится "доставлен". Сроки доставки до адресата зависят от перевозчика. Так же, статус "не активен" говорит о том, что попытки связаться с Вами, по указанному при оформлении заказа номеру, не увенчались успехом (не доступен телефон, не берут трубку и пр.)
Все цены на сайте указаны без НДС!